Отношения

А слабо свою тайну в сексуальных связях рассказать ?

09.04.2017, 17:57 Ответить

Недавно был секс с молодой для меня, ей 29 ,мне 48 скажу вам совсем другое дело ,не то что с женой

#1 10.04.2017, 14:08 Ответить

Я занимаюсь сексом с тётей с 15 лет ,ей тогда 35 было . Через год и мама , которой тогда было 39 стала участницей нашего секса. Вот уже 4 года мы почти регулярно или по крайней мере 5 раз в неделю занимаемся любовными утехами втроем.

#2 17.04.2017, 08:21 Ответить

был в молодости секс с двумя друзьями я парень

#3 08.07.2017, 00:42 Ответить

по пьни  вставел своей сучке  кобелихе у  той течка была  у  меня  сперма  вместо мозгов,помню  что ебал а как  кончил и чем кончилось нет.вот такая ху..ня.лайка сучка.бля.

#4 03.09.2017, 02:00 Ответить

Я занимаюсь сексом с тётей с 15 лет ,ей тогда 35 было . Через год и мама , которой тогда было 39 стала участницей нашего секса. Вот уже 4 года мы почти регулярно или по крайней мере 5 раз в неделю занимаемся любовными утехами втроем.

давай маму и тётю я тебя освобождаю от старушек. пиши номер который ты не хочешь

#5 04.09.2017, 17:12 Ответить

Ужас.
Молодежь впереди нас, по разврату.
Двоем с доченькой трахнули ее бойфренда.
Она подбила. Командовала  “руководила”...
Мальчик на спине, доченька села ему а лицо, ко мне спиной, а тотащий моложюденький пенис без внимания. Я и села на него. Минуты 2-3 попрыгала, кончил. Я, можеет даже и стесняясь убежала в другую комнату, а затем, одевшись, и вообще на улицу.

#6 04.09.2017, 17:15 Ответить

Ужас.
Мальчик на спине, доченька села ему а лицо, ко мне спиной, а тотащий моложюденький пенис без внимания. Я и села на него. Минуты 2-3 попрыгала, кончил. Я, можеет даже и стесняясь убежала в другую комнату, а затем, одевшись, и вообще на улицу.

А такой мальчик,  тебе как?
Подошел бы?

#7 04.09.2017, 17:16 Ответить

Ужас.

А такой мальчик,  тебе как?
Подошел бы?

Да, тот меньше был?

#8 05.09.2017, 10:14 Ответить